г.Киев, ул.Новомостицкая 25
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 10:00-15:00
(044) 459—48—44

Радиостанции рации
GPS-навигация
Эхолоты и Радары
Климатическое оборудование
Снаряжение для отдыха
Оборудование и инструменты
Автомобильная электроника
Металлодетекторы
Мебель
Мототехника
Альтернативная Энергетика
Газовое оборудование
Распродажа
 
 

Обслуживание стиральной машины

Нужно ли говорить, какими трудностями сопровождается выход из строя любой функциональной бытовой техники, особенно если это габаритные приборы, используемые регулярно. В частности, стиральная машина. Статистика утверждает, что порядка 50% ее поломок происходит по причине халатного отношения к устройству пользователя. Причем 80% всех неисправностей – легко устранимы. Что, впрочем, не отменяет необходимости участия в ремонте квалифицированного мастера. Другое дело, что привлечение специалиста вовсе не снимает ответственности за результат ремонтных действий с хозяина машины. Почему? Причин несколько.

Во-первых, этого самого ремонта в принципе можно было бы избежать, если бы не собственник прибора. По крайней мере, в половине случаев, как уже отмечалось ранее. Поэтому самый экономный вариант обслуживания такого агрегата – бережно к нему относиться, когда он исправен. Например, почитать инструкцию по его использованию до, а не после возникновения первой проблемы. Провести установку руками грамотного мастера. Особенно если это – брендовое устройство. Нет, ввиду высокой конкуренции на сервисном рынке, к примеру, ремонт стиральных машин bosch недорого обойдется. Но не лучше ли сразу потратить эти деньги на грамотную установку, а потом – не мучиться поиском достойного ремонтника, не ждать его приезда и не терзаться в сомнениях, пока он «колдует» над дорогостоящей машиной?

Во-вторых, если ремонт уже неизбежен, что мешает подготовить площадку работ для вызванного мастера? Еще до звонка, в частности, очень полезно сформулировать четкое и лаконичное описание проблемы. А также – собственных действий, выполненных до ее наступления. Выписать серийный номер, модель машинки, дату ее покупки и прочие идентифицирующие данные, которые ускорят процесс диагностики. Не лишним будет удалить всю остальную технику из зоны, где будет орудовать специалист по ремонту, убрать половичок, подготовить несколько тряпок и полотенец, — чтобы потом не метаться в бесплодных попытках свести все потери времени и ценных интерьерных аксессуаров к минимуму.

А еще следует контролировать работу мастера. Здесь важно не наблюдать, а понимать его действия. И знать, а не догадываться, к чему они должны привести. Проще говоря, не стоит стесняться задавать вопросы. Только не во время, а до начала ремонтных работ. Тем более, что сегодня, когда в 70% случаев агрегат ремонтируется прямо на дому, для этого созданы все условия

 
предложение
Pentax 10x25 UCF XII - описание и технические характеристики
Pentax 10x25 UCF XII
предложение
Tramp Lite Fly 3 olive - описание и технические характеристики
Tramp Lite Fly 3 olive
© Все права защищены CEZAR® Интернет-магазин бытовой техники и электроники

«Cezar TM» Интернет-магазин
Киев, Украина