01 Ain't She Sweet 02:16
02 Cry For A Shadow 02:26
03 Let's Dance 02:36
04 My Bonnie 02:44
05 Take Out Some Insurance On Me Baby 02:57
06 What'd I Say 02:41
07 Sweet Georgia Brown 02:08
08 The Saints 03:22
09 Ruby Baby 02:54
10 Why (Can't You Love Me Again) 03:02
11 Nobody's Child 03:58
12 Ya Ya 05:10
13 Ready Teddy 02:03
14 Kansas City 02:39
15 Besame Mucho 02:30
16 How Do You Do It? 01:59
17 I'll Always Be In Love With You 02:21
18 I'll Follow The Sun 01:44
19 One After 909 01:27
20 Hello Little Girl 01:53
21 Some Other Guy 02:09
22 A Taste Of Honey 03:36
23 I Be On My Way 01:59
24 Too Much Monkey Business 01:50
25 I Got To Find My Baby 02:24
26 Young Blood 02:05
27 Soldier Of Love 02:43
28 Lend Me Your Comb 01:49
29 Clarabella 03:16
30 Carol 02:40
31 A Shot Of Rhythm And Blues 02:05
История записи альбома "So Far, So Good: So What!"
Журнал Metal Hammer № 137, март 2005г. автор: Malcolm Dome
Третий альбом Megadeth ознаменовал возвращение Дейва Мастейна к истокам своего предыдущего увольнения из группы Metallica, после распада состава его собственной группы. Малькольм Дом инспектирует любимый альбом ярых фанатиков группы, на котором сама команда излила всю свою злобу.
В начале 1988 года, Megadeth стояли на краю пропасти, готовые рухнуть. Со времени выпуска в 1985 своего дебютного альбома, Killing Is My Business: And Business Is Good, группа жила на диете из наркотиков, алкоголя и злобы - в особенности это касалось Дейва Мастейна, не только движущую и творческую силу, но также подгоняемую чувством несправедливости.
"Я до сих пор не могу смириться с тем, что меня выгнали из гребаной Metallica", сказал Мастейн, когда Megadeth записывали свой первый альбом. "Из-за того, что я бухал? Какая херня. А остальные что, были ангелами? Знаете, почему они избавились от меня? Джеймс ревновал. Посмотрите на него сейчас, он все слизал у меня, чувак! И они до сих пор играют мои песни. Но подождите, когда Megadeth развернуться - тогда все узнают правду!".
Успех Killing Is My Business: на независимом лейбле Combat привел к тому, что через два года второй альбом коллектива был записан на фирме Capitol, классический Peace Sells: But Who's Buying. Треш движение было в полном разгаре, и казалось, что Megadeth были только второй господствующей силой после самих Metallica.
Однако, когда Мастейн был готов записать решающий третий альбом своего коллектива, все начало разваливаться на глазах. Гитарист Крис Поланд ушел, и от оригинального состава команды остался только Дейв Эллефсон "Младший". И, как они сами понимали, у этой парочки возникли серьезные проблемы с наркотиками.
Третий альбом вышел в том же году, что и второй. Причина, как ни странно - болезнь гениального автора большинства их хитов - Брайна Мэйя. Группа взяла тайм-аут в гастролях и плотно засела в студии. Итог - 2 супер-хита ("Killer Queen" и "Now I'm Here"), занявшие первые строчки ведущих западных чартов, а также песня "Stone Cold Crazy" - та самая, которая годы спустя принесет группе "Metallica" награду Грэмми (за кавер-версию). Третий альбом помимо всего прочего растопил сердца американцев, столь пренебрежительно относящихся к европейской музыке и стал своего рода мостом от мистического Heavy-Metal ранних "Queen" к их фирменному Hard и Pop-Rock.
Пятый альбом закрепил за "Queen" славу гениальных экспериментаторов, но и напомнил, что они все-таки рок-группа, причем одна из лучших в мире. На альбоме есть и баллада (на английском и на японском языках одновременно), и поп-роковые композиции. Особый интерес вызвала проба госпел-стиля (трек "Somebody to Love"). Есть и характерные для "Queen" "несерьезные" треки, мирно уживающиеся с политически ориентированным треком "White Man" (затронута проблема американских индейцев).
Четвертый альбом окончательно разрушил стереотип, что группа должна придерживаться одного выбранного музыкального стиля и принес "Queen" всемирную популярность. Поп, поп-рок, Prog-Rock, Heavy Metal и даже псевдо-опера - все это есть в их революционном для тех времен альбоме. Отличные гитарные партии и отличное чувство юмора, проявляющееся в самой подаче материала. В конце концов альбом можно любить только за одну песню "Bohemian Rhapsody" - культовый трек, видеоклип на который вошел в историю как один из первых и самых значимых видеорядов к песне, и который дал толчок к созданию постановочных, игровых видеоклипов.
Альбом Ultra - без преувеличения знаковая работа для Depeche Mode. И дело даже не в том, что с нее в творчестве группы начался новый период, а в том, что она ознаменовала выход DM из глубочайшего кризиса, в котором коллектив пребывал после Devotional Tour. Сайт: www.depechemode.com
месяцев
Основой этого издания является запись концерта, который группа дала 12 апреля 2007 года в лондонском клубе "Koko" - шикарном зале с интерьером в стиле барокко. Это шоу, посвященное 20-летнему юбилею группы, было снято командой Dash Productions во главе с режиссёром Paul'ом M. Green'ом, известным по работе с Opeth, The Damned, Gary Numan'ом и многими другими. Микшированием аудиозаписей занимался Jens Bogren в студии Fascination Street - колыбели лучших альбомов Opeth, Katatonia, Amon Amarh, Symphony X и других групп. Оформлением упаковки занимался известный художник Seth. Трек-лист концерта включает многие песни, которые группа долгое время не исполняла вживую - как, например, "Eternal" и "Gothic" с альбома 1991 года или "Sweetness", которая выходила только на сингле "Seals the Sense".
месяцев
Издание смиксовано одним из лучших ди-джееев Нидерландов - dj Maestro. Также как и Jazzanova , Maestro использовал в своих миксах не только архивные записи Blue Note, но и современный джаз.
месяцев