Лодочные моторы Evinrude E 90 DPX - отличный выбор, если вы решили приобрести жвухтактный лодочный двигатель. Evinrude E 90 DPX - это стильный трехцилиндровый двухтактный лодочный мотор, один из лидеров в своем классе. Лодочные моторы Evinrude E 90 DPX обладают многими прекрасными достоинствами, в числе которых простота управления и контроля, высочайшая плавность работы. Лодочные моторы Evinrude E 90 DPX очень экономны в расходе топлива. Они имеют высокие технологические показатели и практически не выбрасывает вредных веществ в атмосферу.
Лодочные моторы Evinrude E 90 DSL как и многие другие лодочные моторы Evinrude с технологией E-TEC не требуют никакого профилактического обслуживания в течении первых трех лет или 300 часов нормальной эксплуатации. Лодочные моторы Evinrude E 90 DSL оснащены современной эксклюзивной конструкцией с системой низкого трения. Лодочный мотор Evinrude E 90 DSL использует на 50% меньше масла, чем лодочные моторы, оборудованные традиционными системами прямого впрыска, и на 75% меньше, чем двухтактные лодочные моторы.
Лодочные моторы Evinrude E 90 WDEL являются одними из лидеров в классе четырехтактных лодочных моторов. Они обладают многими достоинствами, в их числе простота управления и еще более высокая плавность работы. Лодочные моторы Evinrude E 90 WDEL как и любые другие лодочные моторы Evinrude имеет чистый выброс, не содержащий вредных примесей и веществ, которые обычно попадают в атмосферу. Лодочный мотор Evinrude E 90 WDEL сэкономит Вам много топлива, но при этом его эксплуатационные показатели останутся максимально высокими. Лодочные моторы Evinrude E 90 WDEL - идеальный объект выбора для профессионального и любительского использования.
Лодочные моторы Evinrude E 90 WDEX имеют максимально высокий уровень надежности, а также могут гарантировать очень долгий срок эксплуатации. Впрочем, эти качества присущи практически всем лодочным моторам Evinrude.
Многолетние жесткие испытания компании Evinrude позволили определить те системы, которые необходимы лодочному мотору на долгом пути к берегу. Лодочные моторы Evinrude E 90 WDEX идеально подойдут для вашей лодки.
Fisher 2.5BMS - это совершенно новый мотор китайского производства, который пришёл на смену своему предшественнику с одноимённым названием, который мы собственно не рекомендовали покупать людям которые не любят "крутить гайки".Сделан Фишер 2.5BMSна базе двигателя Yamaha 2CMHS, который за долгие годы эксплуатации нашими рыбаками и охотниками, зарекомендовал себя очень надёжным и безотказным подвесным двигателем. Но на сегодняшний день, цены на моторы именитых производителей заставляют серьёзно задуматься, при выборе мотора и выбор этот всё чаще оказывается в пользу китайского производства, которое с каждым днём улучшает качество своей продукции и очень быстро реагирует на потребности нашего рынка
Fisher 2.5BMS - это совершенно новый мотор китайского производства, который пришёл на смену своему предшественнику с одноимённым названием, который мы собственно не рекомендовали покупать людям которые не любят "крутить гайки".Сделан Фишер 2.5BMSна базе двигателя Yamaha 2CMHS, который за долгие годы эксплуатации нашими рыбаками и охотниками, зарекомендовал себя очень надёжным и безотказным подвесным двигателем. Но на сегодняшний день, цены на моторы именитых производителей заставляют серьёзно задуматься, при выборе мотора и выбор этот всё чаще оказывается в пользу китайского производства, которое с каждым днём улучшает качество своей продукции и очень быстро реагирует на потребности нашего рынка
Описывать новый лодочный подвесной мотор Fisher T3.5BMS нет особой необходимости потому, что он практически полностью похож и по внешнему виду и по содержанию на уже знакомый нашим рыбакам и охотникам двигатель Parsun T3.6BMS.Двигатель Фишер Т3.5BMS имеет практически такой же как и Парсун Т3.6BMS вес (14,3 кг), такую же ёмкость топливного бака (1,8 литра), что позволяет иметь запас хода на одной заправке на протяжении 2-3 часов, в зависимости от нагрузки и оборотов. Всё так же у капитана есть возможность воспользоваться нейтральной передачей, что очень удобно при маневрировании во время причаливания или кратковременной остановке, например для вываживания рыбы
Подвесной лодочный мотор Fisher T5BMS появился на нашем рынке перед закрытием сезона 2014 года и является новинкой. Это двигатель собранный в материковой части Китая на одном из самых больших и современных заводов, производящем подвесные моторы.За основу двигателя Фишер Т 5 BMS взята очень удачная и достаточно популярная среди наших рыбаков и охотников 5-ти сильная модель японского производителя Tohatsu, который так же производит эту модель под брендом Mercury, с мощностью 4 и 5 лошадиных сил.
Этот лёгкий и компактный подвесной двигатель, сошедший с конвейера китайского завода Hidea Power Machinery Co., Ltd., составит достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T2.6CBMS, Fisher T2.5CBMS, Yamabisi T2.6BMS и Seanovo T2.5BMS
Это двигатель китайского производства, созданный на самом современном оборудовании, на заводе Hidea Power Machinery Co., Ltd., который так же производит линейку подвесных моторов Seanovo. За основу лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS, производители взяли легендарный японский двухтактный мотор Tohatsu M 9.8 BS с уникальными характеристиками. Этот мотор имеет 2 цилиндра с общим объемом 169 см.куб., что обеспечивает достаточно мягкую и уравновешенную работу даже на низких оборотах. Мощность почти 10 лошадиных сил, позволяет уверенно поднимать в режим глиссирования небольшие лодки с 2мя - 3мя пассажирами на борту и при этом достаточно экономно расходовать топливо. Вес лодочного мотора Hidea HD 9.8 FHS 26 кг., что становится для многих одним из самых важных критериев при выборе мотора для своей лодки. Очень похожий подвесной двигатель, Parsun T 9.8 BMS, с точно такими же параметрами производится на заводе Parsun, что в очередной раз подтверждает удачность и популярность этой модели