SL-Данные модели имеют жесткую палубную конструкцию днища и надувной киль, обеспечивающий повышенные мореходные качества. Надувной кильсон прикреплен к мягкому днищу в диаметральной плоскости и имеет клапан для заполнения и выпуска воздуха. Просторный кокпит в комплексе с большой грузоподъемностью позволяет удобно расположить максимальное количество груза и комфортно разместить пассажиров. В собранном виде лодка занимает две сумки, которые легко располагаются в багажнике автомобиля.Высокие скоростные и мореходные характеристики позволяют успешно эксплуатировать данную модель даже в условиях повышенного волнения на открытых водоемах
SL-Данные модели имеют жесткую палубную конструкцию днища и надувной киль, обеспечивающий повышенные мореходные качества. Надувной кильсон прикреплен к мягкому днищу в диаметральной плоскости и имеет клапан для заполнения и выпуска воздуха. Просторный кокпит в комплексе с большой грузоподъемностью позволяет удобно расположить максимальное количество груза и комфортно разместить пассажиров. В собранном виде лодка занимает две сумки, которые легко располагаются в багажнике автомобиля.Высокие скоростные и мореходные характеристики позволяют успешно эксплуатировать данную модель даже в условиях повышенного волнения на открытых водоемах. Модель КМ 450Д зарегистрирована Регистром судоходства Украины как патрульно-спасательная шлюпка.
SL-Данные модели имеют жесткую палубную конструкцию днища и надувной киль, обеспечивающий повышенные мореходные качества. Надувной кильсон прикреплен к мягкому днищу в диаметральной плоскости и имеет клапан для заполнения и выпуска воздуха. Просторный кокпит в комплексе с большой грузоподъемностью позволяет удобно расположить максимальное количество груза и комфортно разместить пассажиров. В собранном виде лодка занимает две сумки, которые легко располагаются в багажнике автомобиля.Высокие скоростные и мореходные характеристики позволяют успешно эксплуатировать данную модель даже в условиях повышенного волнения на открытых водоемах. Модель КМ 450Д зарегистрирована Регистром судоходства Украины как патрульно-спасательная шлюпка.
Наши специалисты сделали так, чтобы каждая надувная лодка «ШКИПЕР» во все деталях, соответствовала Вашим пожеланиям и представлениям, целиком и полностью. Швы выполнены «встык», с применением технологии горячей склейки под давлением. Дополнительно проклеены снаружи и внутри лентами, что обеспечивает швам высокую прочность и герметичность.Надувные лодки «ШКИПЕР» имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье, преодолевать пороги и перекаты.
Дополнительная фурнитура слань + привальник !!!Наши специалисты сделали так, чтобы каждая надувная лодка «ШКИПЕР» во все деталях, соответствовала Вашим пожеланиям и представлениям, целиком и полностью. Швы выполнены «встык», с применением технологии горячей склейки под давлением. Дополнительно проклеены снаружи и внутри лентами, что обеспечивает швам высокую прочность и герметичность.Надувные лодки «ШКИПЕР» имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье, преодолевать пороги и перекаты.
Наши специалисты сделали так, чтобы каждая надувная лодка «ШКИПЕР» во все деталях, соответствовала Вашим пожеланиям и представлениям, целиком и полностью. Швы выполнены «встык», с применением технологии горячей склейки под давлением. Дополнительно проклеены снаружи и внутри лентами, что обеспечивает швам высокую прочность и герметичность.Надувные лодки «ШКИПЕР» имеют небольшую осадку, поэтому их удобно эксплуатировать на мелководье, преодолевать пороги и перекаты.