Fisher 2.5BMS - это совершенно новый мотор китайского производства, который пришёл на смену своему предшественнику с одноимённым названием, который мы собственно не рекомендовали покупать людям которые не любят "крутить гайки".Сделан Фишер 2.5BMSна базе двигателя Yamaha 2CMHS, который за долгие годы эксплуатации нашими рыбаками и охотниками, зарекомендовал себя очень надёжным и безотказным подвесным двигателем. Но на сегодняшний день, цены на моторы именитых производителей заставляют серьёзно задуматься, при выборе мотора и выбор этот всё чаще оказывается в пользу китайского производства, которое с каждым днём улучшает качество своей продукции и очень быстро реагирует на потребности нашего рынка
Бесплатная доставка по Украине!Представляем Вам новинку 2014 года, лодочный мотор Parsun T2.6C BMS. Компания Parsun Power Machine Co.Ltd не перестает нас удивлять своими новыми моделями и сейчас она представляет обновленную модель мотора Parsun Т 2,6С.Новая модель осталась такой же просто в эксплуатации, но появились приятные мелочи в работе. Теперь ручка газа розмещена на румпеле, что значительно упростит его управление. Так же улучшин капот двигателя, теперь он на защелках, что облегчит Вам доступ к моторному отссеку. Парсун Т2.6С имеет такой же вес как и его предшественник, всего 9,8 кг. Лодочный мотор так же имеет встроенный бачек на 1,2 литра, что при малом расходе топлива Вам хватит на долгое время.
Этот маленький и лёгкий двигатель, сошедший с конвеера китайского завода SeaNovo Marine, должен составить достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T2.6CBMS, Fisher T2.5CBMS и Yamabisi T2.6BMS.Этот двигатель имеет простую и надёжную конструкцию, аналогичную своим ближайшим китайским конкурентам.Ручка управления дроссельной заслонкой расположена на румпеле и это ощутимо удобнее чем на корпусе мотора. Мотор не имеет нейтральной передачи, как собственно и большинство его одноклассников в этой мощности, чем частично и обусловлена повышенная надёжность.Двигатель имеет легко съёмную крышку (капот), что обеспечивает быстрый и удобный доступ к свече и всем механизмам мотора.Прототипом этого двигателя слал легендарный по своей надёжности японский подвесной мотор Yamaha 2CMHS, разработанный ещё в прошлом веке и выпускающийся по сей день.При выборе лёгкого надёжного и простого в обращении мотора, будет логично сравнивать этот подвесной двигатель с моторами Парсун Т2.6СBMS, Ямабиси Т2.6BMS, Фишер Т2.5CBMS и Yamaha 2CMHS. Подвесные двигатели СиаНово отличаются очень высоким качеством материалов и сборки. Отдельной похвалы заслуживает качество многослойной покраски.
Этот лёгкий и компактный подвесной двигатель, сошедший с конвейера китайского завода Hidea Power Machinery Co., Ltd., составит достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T2.6CBMS, Fisher T2.5CBMS, Yamabisi T2.6BMS и Seanovo T2.5BMS
Этот маленький и лёгкий двигатель, сошедший с конвеера китайского завода SeaNovo Marine, должен составить достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T3.6BMS, Fisher T3.5BMS и Yamabisi T3.5BMS.Этот двигатель имеет простую и надёжную конструкцию. Ручка управления дроссельной заслонкой расположена на румпеле, что ощутимо удобнее чем на корпусе мотора.Мотор имеет упрощённую конструкцию румпеля, аналогичную с моделью SeaNovo T2.5BMS и не имеет нейтральной передачи, чем обусловлена повышенная надёжность конструкции и низкая цена.
Описывать новый лодочный подвесной мотор Fisher T3.5BMS нет особой необходимости потому, что он практически полностью похож и по внешнему виду и по содержанию на уже знакомый нашим рыбакам и охотникам двигатель Parsun T3.6BMS.Двигатель Фишер Т3.5BMS имеет практически такой же как и Парсун Т3.6BMS вес (14,3 кг), такую же ёмкость топливного бака (1,8 литра), что позволяет иметь запас хода на одной заправке на протяжении 2-3 часов, в зависимости от нагрузки и оборотов. Всё так же у капитана есть возможность воспользоваться нейтральной передачей, что очень удобно при маневрировании во время причаливания или кратковременной остановке, например для вываживания рыбы
Этот маленький и лёгкий двигатель, сошедший с конвеера китайского завода SeaNovo Marine, должен составить достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T3.6BMS, Fisher T3.5CBMS и Yamabisi T3.5BMS.Этот двигатель имеет простую и надёжную конструкцию, аналогичную своим ближайшим китайским конкурентам.Мотор имеет усиленную конструкцию румпеля с ручкой управления дроссельной заслонкой, что уже привычно для моторов такой мощности.На этом двигателе установлен редуктор с возможностью включения нейтральной передачи и переднего хода, что позволяет не глушить двигатель во время коротких остановок и маневрирования.Удачным решением, при ограниченном бюджете, будет применение подвесного мотора SeaNovo T4BMCS на Десне, где сильное течение реки не позволяет неопытному капитану достаточно быстро передвигаться вверх против течения на двигателях с мощностью до 2.5 л.с. и заставляет пользоваться обратными течениями вдоль берегов. Мощности этого двигателя уже будет достаточно для "борьбы" со стремительным течением Десны.Двигатель имеет легко съёмную крышку (капот), что обеспечивает быстрый и удобный доступ к свече и всем механизмам мотора.При выборе лёгкого надёжного и простого в обращении мотора такой мощности, будет логично сравнивать этот подвесной двигатель с моторами Парсун Т3.6BMS, Ямабиси Т3.5BMS и Фишер T3.5BMS. Подвесные двигатели СиаНово отличаются очень высоким качеством материалов и сборки. Отдельной похвалы заслуживает качество многослойной покраски
Подвесной лодочный мотор Fisher T5BMS появился на нашем рынке перед закрытием сезона 2014 года и является новинкой. Это двигатель собранный в материковой части Китая на одном из самых больших и современных заводов, производящем подвесные моторы.За основу двигателя Фишер Т 5 BMS взята очень удачная и достаточно популярная среди наших рыбаков и охотников 5-ти сильная модель японского производителя Tohatsu, который так же производит эту модель под брендом Mercury, с мощностью 4 и 5 лошадиных сил.