Этот маленький и лёгкий двигатель, сошедший с конвеера китайского завода SeaNovo Marine, должен составить достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T2.6CBMS, Fisher T2.5CBMS и Yamabisi T2.6BMS.Этот двигатель имеет простую и надёжную конструкцию, аналогичную своим ближайшим китайским конкурентам.Ручка управления дроссельной заслонкой расположена на румпеле и это ощутимо удобнее чем на корпусе мотора. Мотор не имеет нейтральной передачи, как собственно и большинство его одноклассников в этой мощности, чем частично и обусловлена повышенная надёжность.Двигатель имеет легко съёмную крышку (капот), что обеспечивает быстрый и удобный доступ к свече и всем механизмам мотора.Прототипом этого двигателя слал легендарный по своей надёжности японский подвесной мотор Yamaha 2CMHS, разработанный ещё в прошлом веке и выпускающийся по сей день.При выборе лёгкого надёжного и простого в обращении мотора, будет логично сравнивать этот подвесной двигатель с моторами Парсун Т2.6СBMS, Ямабиси Т2.6BMS, Фишер Т2.5CBMS и Yamaha 2CMHS. Подвесные двигатели СиаНово отличаются очень высоким качеством материалов и сборки. Отдельной похвалы заслуживает качество многослойной покраски.
Этот маленький и лёгкий двигатель, сошедший с конвеера китайского завода SeaNovo Marine, должен составить достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T3.6BMS, Fisher T3.5BMS и Yamabisi T3.5BMS.Этот двигатель имеет простую и надёжную конструкцию. Ручка управления дроссельной заслонкой расположена на румпеле, что ощутимо удобнее чем на корпусе мотора.Мотор имеет упрощённую конструкцию румпеля, аналогичную с моделью SeaNovo T2.5BMS и не имеет нейтральной передачи, чем обусловлена повышенная надёжность конструкции и низкая цена.
Этот маленький и лёгкий двигатель, сошедший с конвеера китайского завода SeaNovo Marine, должен составить достойную конкуренцию уже знакомым нашим любителям отдыха на воде, моторам Parsun T3.6BMS, Fisher T3.5CBMS и Yamabisi T3.5BMS.Этот двигатель имеет простую и надёжную конструкцию, аналогичную своим ближайшим китайским конкурентам.Мотор имеет усиленную конструкцию румпеля с ручкой управления дроссельной заслонкой, что уже привычно для моторов такой мощности.На этом двигателе установлен редуктор с возможностью включения нейтральной передачи и переднего хода, что позволяет не глушить двигатель во время коротких остановок и маневрирования.Удачным решением, при ограниченном бюджете, будет применение подвесного мотора SeaNovo T4BMCS на Десне, где сильное течение реки не позволяет неопытному капитану достаточно быстро передвигаться вверх против течения на двигателях с мощностью до 2.5 л.с. и заставляет пользоваться обратными течениями вдоль берегов. Мощности этого двигателя уже будет достаточно для "борьбы" со стремительным течением Десны.Двигатель имеет легко съёмную крышку (капот), что обеспечивает быстрый и удобный доступ к свече и всем механизмам мотора.При выборе лёгкого надёжного и простого в обращении мотора такой мощности, будет логично сравнивать этот подвесной двигатель с моторами Парсун Т3.6BMS, Ямабиси Т3.5BMS и Фишер T3.5BMS. Подвесные двигатели СиаНово отличаются очень высоким качеством материалов и сборки. Отдельной похвалы заслуживает качество многослойной покраски